Екатерина
Честно скажу я закупаюсь в магазине на 2-3 тыс ещё там акции у них всякие 1+1=3 (3) продукт бесплатно и мне этого на сто лет хватает. А в орифлэйм постоянно нужно что-то покупать, и меня это не устраивает. Я то понимаю что это везде так, но куда это добро потом буду девать( я в ори на 2 тыс купила крем, 2 геля,2 дезодоранта,мыло,крем для тела и 2 помады что бы выйти на 6% да я за эти деньги могла на год мыла и порошков купить или что-то такое нужное. У меня этих гелей уже можно пол нашего дома перемыть ( дом в 16 эт)
Светлана
Ну а про магазин, я тебе, Катя, честно скажу. В любой сетевой компании продукт в 5 раз качественнее и лучше, чем за точно такую же цену похожий продукт в магазине. Это точняк. Я ценообразование изучала 😜 из независимых источников. Рекордсмен накруток на продукт по пути от завода через все крупные и мелкие опты — это был Проктер Энд Гэмбл. в 200* году (не помню точно в каком) их продукция в магазинах была в 11 раз дороже, чем выходила с конвейера на заводе!!! ты только представь это 😨Продукт, который стоит в магазине за 110 рублей изначально по себестоимости производства стоит всего 10 руб.!!! Не на все продукцию такие офигенские накрутки, как в ПроктерЭндгэмбле, но в среднем это все равно очень много: покупая обычную магазинную продукцию, ты переплачиваешь посредникам, оптовикам, доставке, на рекламу, на зарплату для продавцов, аренду магазина и самому хозяину магазину для его прибыли — в среднем около 500-600 % за любой товар!!! И это правда, можешь сама справки навести, если тебе интересно. В сетевой компании же идет накрутка таким образом —
Где-то процентов 20 идет уходит на базовую скидку для консультантов. Около 30% выплачивается в сеть на доходы людей по маркетинг-плану. За эти деньги люди ищут подобных себе людей — все новых и новых потребителей продукции. Таким образом сетевая компания освобождает огромную кучу денег от необходимости давать рекламу. Так же компания не платит оптовикам и посредникам, на доставку и на аренду она тоже не тратится, ну или по минимуму, так как каждый сам же оплачивает себе и доставку, а офисы выдачи продукции содержат сами же консультанты.
У компании остаются небольшие накладные расходы — на содержание центральных сервисных центров, но их не так много, поэтому процентов 10-15% от всего товарооборота достаточно, чтоб содержать эти центры, платить там сотрудникам зарплату, бухгалтерам и т.д. И еще у компании остается КУЧА ДЕНЕГ по стравнению с магазинным товаром освобождается 500-20-30-10=460%!!!
Часть этих денег компания вкладывает в новые разработки, научные исследования, новые технологии и патенты, СВОИ научно-технические центры, чего нет у магазинных продуктов, ну или не в таких масштабах точно.
Другую часть денег компания использует на то, что продукт может себе позволить сделать дешевле, чем в магазине. B оставшаяся часть денег — это прибыль компании.
Вот почему сетевой товар всегда в разы лучше по качеству при одинаковой цене…. или в разы дешевле по цене при одинаковом качестве!
Вот поэтому я, когда ушла из Орифлэйм, все равно покупала продукт в сетевых компаниях. Только я выбирала при этом, в какой мне компании больше и лучше нравится — исходя из соотношения цена-качество. Таким образом мне очень понравился Фаберлик. Изначально эта компания очень даже подходит для того, чтобы просто покупать там продукцию для жизни.
А потом там еще и кайфовый маркетинг-план оказался😃. Я много компаний пересмотрела на самом деле.))) И в итоге выбирала из двух — Фаберлик или Арго. Победил именно Фаберлик, потому что пока я выбирала, у меня закончился шампунь и жидкость для мытья посуды. Я пошла покупать все это именно в Фаберлик. В Арго цены слишком завышены: ради бизнеса, я бы могла там себе покупать шампунь за 600 руб, но вот просто так, пока бизнеса не было, чего-то не захотелось за 200 мл. бутылочку столько отдавать. В Орифлэйм доставка грабительская, хоть один шампунь купил, а 120 р за доставку изволь выложить — невыгодно. Да и по качеству я фаберлик-шампунь уже успела опробовать, и на его фоне орифлэйм явно проигрывал. И тогда-то я решила: при прочих равных у компании, в которой хочется покупать продукт потому что он просто закончился дома, а не потому что тебе надо делать баллы — большое будущее!!! Вот как-то так)))
Екатерина
Мне нравится как ты рассказываешь, хоть и много написано но все по существу. Я вот не любитель читать, но все ясно. Я вот уже как наверно 3 мес в проекте ори была, и ты знаешь честно тебе скажу очень многое мне не понятно там было. Так что если буду задавать глупые вопросы и по несколько раз то ты не обижайся.
Светлана
Спрашивай, если что, кончено же, буду отвечать.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика