16.10.15

Ваш вопрос — «занимались продажами или работали в интернете» некорректен. Или-или тут неуместно, ибо эти два понятия в орифлэйм дополняют друг друга, а не противостоят. Основная функция директоров — не продажи, а развитие структуры, и не важно, где они это делают, в интернете или на земле. Продавать все-таки приходится. Я и там, и там работала, схемы знаю и оффлайновские, и онлайн. И продажами любой директор орифлэйм вынужден заниматься (и оффлайновский, и онлайновский), если он, кончено же, не хочет складировать на шкафах у себя излишнюю ненужную продукцию, ибо обязательный заказ в орифлэйм для получения дохода — это 200бб =8000 руб по цене каталога, это слишком много и на личное потребление семьи ну никак не тянет, никак! Ассортимент продукции однотипный, шильно-мыльных и косметики на столько денег семье не надо. Это факт! Вэлнес тоже особо, как выяснилось не нужен, его необходимость искусственна. Люди без него жили, живут и проживут. Вот, к примеру, я — ушла из Орифлэйм и прекрасно себя чувствую без вэлнэса. Более того, на освободившиеся от вэлнэса деньги (ведь вэлнес совсем недешевое удовольствие), я теперь не только витамины не менее достойные себе позволить могу, а еще остается с лихвой денег на фитнес и на бассейн.) Вот поэтому, второй раз выбирая компанию, я уже с пристрастием изучала маркетинг и условие — обязательный заказ.

В орифлэйм невозможно строить структуры на личном потреблении — ибо это вранье, и люди это понимают и чувствуют! Да-да, вранье! Я сама врала, когда работала в орифлэйм в интернете якобы без продаж, потому что по другому нельзя, конкуренция же большая, все врут про личное потребление, и поэтому должен и ты врать про «без продаж», а то останешься за бортом. И не убеждайте меня в обратном, не надо… Мне же и директора в личку тоже спамят))), мы с ними разговаривам, и многие соглашаются, что да — ассортимент скудный у компании для такой большой суммы обязательного заказа, чтобы покупать только для себя. Но уже ввязались в драку, жалко уходить с директорского-то уровня, вот и продают лишнюю продукцию и других приглашают работать якобы «без продаж». Так что я, обпившись до опупения вэлнэсом, и накопив тонну продукции у себя на шкафах в коробках, теперь это точно знаю — делать 150 (200 после директора) баллов на личном потреблении НЕВОЗМОЖНО! Все равно все идут продавать все лидеры и директора, только об этом молчат или называют это «я делюсь своей скидкой, а не продаю»))). Правильно, если они не сделают скидку, у них вообще никто не купит, и со скидкой даже не так-то легко продать.

 Сейчас, уже с вышеупомянутым опытом, я с пристрастием изучив компании разные, нашла ту, где лестница успеха и выплаты такие же, как в ори, но зато заказ обязательный в ДВА раза меньше. И набрать я могу не только косметику, шильно-мыльные и бады, а еще в ассортименте есть стиральные порошки, прокладки, жидкость для мытья посуды, для ванны, унитаза и другие моющие, посуда, товары для дома, продукты здорового питания, нижнее белье, колготки и чулки, детская одежда (до 15 лет) и еще много другого! Очень Большой ассортимент! Качество в фаберлик такое же как в орифлэйм, если даже не лучше, мне шампуни, например, больше в фаберлик нравятся, ну а порошок стиральный лучше, чем магазинный сто процентов, в орифлэйм же такого товара вообще нет. Так же, как и в Орифлэйм, часть заказа в Фаберлик оплачивается за счет заработанного дохода, только большая его часть (65%), а не половина, как в орифлэйм. Итого к оплате 1312 руб остается всего, а добра набираешь аж на 5070 рублей (по цене каталога).

Так работать теперь приятно стало. Никому не надо врать. Потому что теперь я точно занимаюсь личным потреблением, с чистой совестью приглашаю делать тоже самое других. И поэтому быстрый рост. Людей идет больше, и остается больше, меньше отсев, люди же не дураки, понимают, что к чему. А вот в орифлэйм со скрипом все, долго, сложно, нудно и не совсем с чистой совестью получается, да еще про паспорт приходилось врать, если не дают, на вымышленые данные регать. Потому и не понравилось. В фаберлик и паспорт не надо,  и регистрация всегда бесплатная, и еще других много приятных моментов по сравнению с орифлэйм, но главное все же — заказ, его размер и ассортимент! Просто я научилась сравнивать, а в сравнении орифлэйм явно проигрывает. Вот и не понравилось по условиям худшим работать. Как-то так…

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика