|
Елена
Добрый день, Светлана! Где побывали директором, в Орифлэйм? И что не понравилось?
Вы меня заинтриговали! Можно в двух словах, каким способом Вы вышли на уровень директора, Занимались продажами или работали в интернете и как давно?
|
16.10.15 | ||
Ваш вопрос — «занимались продажами или работали в интернете» некорректен. Или-или тут неуместно, ибо эти два понятия в орифлэйм дополняют друг друга, а не противостоят. Основная функция директоров — не продажи, а развитие структуры, и не важно, где они это делают, в интернете или на земле. Продавать все-таки приходится. Я и там, и там работала, схемы знаю и оффлайновские, и онлайн. И продажами любой директор орифлэйм вынужден заниматься (и оффлайновский, и онлайновский), если он, кончено же, не хочет складировать на шкафах у себя излишнюю ненужную продукцию, ибо обязательный заказ в орифлэйм для получения дохода — это 200бб =8000 руб по цене каталога, это слишком много и на личное потребление семьи ну никак не тянет, никак! Ассортимент продукции однотипный, шильно-мыльных и косметики на столько денег семье не надо. Это факт! Вэлнес тоже особо, как выяснилось не нужен, его необходимость искусственна. Люди без него жили, живут и проживут. Вот, к примеру, я — ушла из Орифлэйм и прекрасно себя чувствую без вэлнэса. Более того, на освободившиеся от вэлнэса деньги (ведь вэлнес совсем недешевое удовольствие), я теперь не только витамины не менее достойные себе позволить могу, а еще остается с лихвой денег на фитнес и на бассейн.) Вот поэтому, второй раз выбирая компанию, я уже с пристрастием изучала маркетинг и условие — обязательный заказ. |
||||
В орифлэйм невозможно строить структуры на личном потреблении — ибо это вранье, и люди это понимают и чувствуют! Да-да, вранье! Я сама врала, когда работала в орифлэйм в интернете якобы без продаж, потому что по другому нельзя, конкуренция же большая, все врут про личное потребление, и поэтому должен и ты врать про «без продаж», а то останешься за бортом. И не убеждайте меня в обратном, не надо… Мне же и директора в личку тоже спамят))), мы с ними разговаривам, и многие соглашаются, что да — ассортимент скудный у компании для такой большой суммы обязательного заказа, чтобы покупать только для себя. Но уже ввязались в драку, жалко уходить с директорского-то уровня, вот и продают лишнюю продукцию и других приглашают работать якобы «без продаж». Так что я, обпившись до опупения вэлнэсом, и накопив тонну продукции у себя на шкафах в коробках, теперь это точно знаю — делать 150 (200 после директора) баллов на личном потреблении НЕВОЗМОЖНО! Все равно все идут продавать все лидеры и директора, только об этом молчат или называют это «я делюсь своей скидкой, а не продаю»))). Правильно, если они не сделают скидку, у них вообще никто не купит, и со скидкой даже не так-то легко продать. |
||||
|
||||
|
||||