Александра
Свет, вообщем у меня сегодня день работы с возражениями)). Я тебе пришлю еще одну переписку мою — глянь правильно я ответила?

«……………………………»

и вот опять не знаю какой вопрос в  конце задать?

Светлана
Ты все отлично пишешь. Смелее!!!  ну… Задавай же вопрос.
 Александра
я попрактикуюсь и потом, как ты, на автомате буду на возражения отвечать)))
Светлана
Только как ты попрактикуешься, если ты не хочешь практиковаться? А все меня переспрашиваешь, уже сама же все знаешь.)) Смелее!
 Александра
Ну уже лучше стала, тем более тебя слушаю, себе копирую, что ты мне пишешь.
 Светлана
Ты отлично пишешь, чего ты все боишься?

Ты в каждом видишь единственного и неповторимого — В ЭТОМ ТВОЯ ПРОБЛЕМА!!! Не бойся ошибиться! Людей много, тебе хватит, не переживай))).

 Александра
Да, хочется отработать каждого по максимуму.
 Светлана
 Ты лучше по максимуму отдавайся тем, кто уже проявил себя хоть чуть-чуть. Они — это размножение твоих рук, если их будет много, то твой бизнес семимильными шагами поскачет вперед.

А то вон у Иры твоей открытые вопросы в скайп-чате я вижу. Да, ты ей днем помогла, знаю, молодец, но у нее вопросы не кончаются, я ей уже закрыла все остальные вопросы. И она стоит того, чтоб на ее вопросы отвечать, путь даже глупые. Ира научится, она упёртая, она дойдет до конца, такие не сдаются. Катя перед своим уходом, действительно, золотую песчинку нам принесла, но этой песчинке надо помочь в слиток превратиться. Поэтому по максимуму — это к ключевым партнерам, а остальных лопать беспристрастно. Они 3-4 шага проходят и пропадают. Единицы идут дальше. Ты заколебешься всем на входе по максимуму отдаваться. Это не стоит того. Тем более, что тебе скрипт людей сам находит, а не ты их ищешь))). Так не экономь их!) Скрипт тебе новых найдет.

Запомни, один ответственный устремленный человек, тот, кого не надо уговаривать, он тебе потом 100 новых людей в команду приведет. А тот, кого надо уговаривать вступить в проект, как правило, потом оказывается пустышкой. Только время потрачено. Это из моего опыта. Поэтому я вообще особо не парюсь с работой над возражениями, я даже не всегда отвечаю на возражения, иногда мне просто лень даже шаблон кинуть, просто не вижу в этом смысла). Но если у человека конкретный или скрытый вопрос, то тут дааааа, тут уже я работаю с возражениями по максимуму.

А ты же пытаешься полумертвых из-под земли достать и оживить. Не стоит овчинка выделки, не стоит. Я тоже такая раньше была. Думала — «…ну, как же, у нас же такая прекрасная возможность, они просто этого не понимают! Надо им помочь! Надо им объяснить, надо их спасти от их безденежья или даже от нищеты! Я их спасу, я им объясню!…»))))))

Но с опытом я все больше и больше понимаю, что некоторым это реально не надо, им даже удобнее быть бедными и слабыми, их жалеют все, им это нравится, это стиль жизни такой уже. Поэтому теперь я вступаю в разговоры и работаю с возражениями, только если вижу скрытый вопрос по теме или прямой, в остальных случаях просто не трачу время.

Вот в первом возражении, то что ты мне скинула, я бы даже и разговаривать не стала, а во втором случае, я повела бы разговор точно так же, как ты, раз когда-то давно ей продукция наша нравилась.  Но когда после твоего предложения стать хотя бы дисконтным потребителем, человек тебе отвечает «у меня нет на это время», я бы начала сомневаться в адекватности собеседника и переспросила, на что именно у нее нет времени — на то, чтоб купить себе шампунь и стиральный порошок с хорошей скидкой в интернет-магазине? Дык это быстрее, чем по уличным магазин ходить. А там, если б она опять сопротивлялась, так и пускай идет с миром. Дисконтные потребители — это вообще не ценный вариант,  чтоб убиваться и душу вкладывать, пытаясь отработать по максимуму ее возражения.

Просто идешь вперед — там тебя ждут твои ключевые партнеры, ты сразу поймешь, что это они!

Александра
 спасибо Свет) буду исправляться 🙂

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика